Время летит быстро, и скоро будет уже десять лет, как этот персонаж, со своими друзьями Хрюнделем и Лохматым, впервые появилась в интернете. И фанаты Масяни, и сам Олег Куваев, «папа» Масяни, называют днем ее рождения 22 октября 2001 года, когда все уже сделанные мульты с Масяней были переведены на отдельный ресурс в интернете.
Ну а потом все помнят, что было! Был невероятный успех, в результате которого жизнь Олега Куваева, как вспоминает он сам, «превратилась в трамвай». Его бесконечно куда-то приглашали, он где-то выступал, что-то открывал, кого-то поздравлял – в общем, был в России тусовочной фигурой № 1.
Потом появились какие-то «продюсеры», которые попытались Масяню, и с нею заодно и Олегка Куваева, «монетизировать».
К примеру, на одном музыкальном канале Масяня появилась уже и без участия своего папы и заговорила изменившимся голосом о всякой попсовочной шелухе.
Но пардокс с Масяней заключается в том, что она ведь девушка приличная! И монетизировать ее, особенно без участия «папы», было практически невозможно.
Это ведь только внешне Масяня была нарисована – и продолжает изображаться сейчас – довольно примитивным образом. Дурацкая вытянутая голова, оттопыренные глаза, и ручки, как палочки. Даже трехлетние дети могут нарисовать лучше!
Но, во-первых, это был прикол очень талантливого человека, каковым и является Олег Куваев.
Во-вторых, внутренне Масяня является очень цельной, глубокой и высокодуховной личность.ю Без всяких натяжек!
Конечно, и пивка она может попить так, что проснется только утром непонятно где, и директора может послать в соответствующее место. Но, в то же время, она может и подаренную ей машину продать, чтобы выручить друга! И животных любит, и маньяков не боится, и может создать классную рок-группу, а самое главное – к разным жизненным обломам относится по-философски.
И еще Масяня никогда и никого не обманывает – вот потому в том «шоу-бизнесе», как его понимали те «продюсеры» ей места и не нашлось.
А в нормальном шоу-бизнесе, и в нормальной рекламе Масяня сейчас участвует с устойчивым успехом. Просто она пусть и очень самостоятельная и совсем взрослая «дочка», но без своего «папы» все равно не может!
С его помощью она сыграла в интернете историческую роль, поскольку до ее прихода русский интернет был в основном текстовым и не особенно подвижным, а Масяня, появившись, наполнила его цветами и красками живых, увлекательных мультов. Это пробудило вдохновение у многих других последователей ее автора.
К настоящему времени Олег Куваев ведет тот образ жизни, который его вполне устраивает. Он является фрилансером, выполняет разные заказы, и продолжает рисовать Масяню, мульты с которой по-прежнему пользуются высокой популярностью, хотя и не такой бешеной, как 9 лет назад.
А нам в нашей жизни бешенства и не надо.
Архив рубрики: Креатив
От игрушки до модели
Сейчас при желании и наличии денег можно купить ребенку практически любую игрушку, в том числе летающие самолетики, вертолётики и т.д. Но есть и более интересные летающие «игрушки» для детей и взрослых, которые называются модели.
Создание таких «игрушек» требует большого труда и увлеченности. Обычно дети, которым нравится возиться с моделями, посещают станции юных техников и разные кружки.
В эпоху всеобщей компьютеризации создание моделей, как движущихся, так и неподвижных, кажется многим людям уже совершенно устаревшим, однако на самом деле кропотливая и тонкая работа руками помогает развитию не только руки, но и фантазии, интеллекта, личности в целом.
Кроме соображений сложности и трудоемкости, при изготовлении моделей большую роль играют также и соображения безопасности, поскольку при обращении с серьезными моделями нужно иметь значительный опыт, чтобы избежать ненужного травматизма.
Если же рассматривать летающие авиамодели, то самыми простыми являются так называемые кордовые самолеты, то есть те, которые оборудованы двигателем, но при этом закреплены кордом, то есть прочным синтетическим шнуром. Соответственно, кордовые модели не имеют радиоуправления.
Радиоуправляемые модели в настоящее время удовольствие не из дешевых. Собственно, так было и всегда, а теперь, когда с развитием элементной базы и миниатюризацией всевозможных приспособлений растут их цены, занятие авиамодельным спортом тем более стало чрезвычайно дорогим.
К тому же приходится затратить довольно большое время, пока пилот, остающийся на земле, учится управлять моделью с пульта, находящегося у него в руках. Он должен, оставаясь на земле, в то же время быть как бы в кабине модели, чувствовать ее, понимать, что с ней происходит, и знать, как действовать в изменившейся ситуации.
Кроме того, когда появились миниатюрные видеокамеры, которые можно устанавливать на модели, появилась возможность управлять авиамоделями не только пультом в прямой видимости, но и с монитора, то есть как раз с места пилота, находящегося в кабине.
Это – самый сложный, но при этом один из самых интересных способов управления.
Что же касается видов моделей, то бывают модели так называемой традиционной компоновки, сделанные как настоящие маленькие самолеты – с фюзеляжем, с крыльями, с хвостовым оперением.
А бывают модели под названием «летающие крылья», без хвостового оперения. «Летающие крылья» могут выглядеть очень красиво, но при сильном ветре могут терять устойчивость.
Но, как бы ни назывались модели, тот человек, который заинтересовался им в детстве, остается верен им всю жизнь.
Восхищение жизнью
Сегодня в сети я случайно наткнулся на блог одного из наших известных музыкантов, который рассказывает, как побывал недавно на одной из мировых фотовыставок.
Этого музыканта очень впечатлил высокий технический и творческий уровень представленных на выставке работ, но крайне опечалило то, что подавляющее большинство фотографий показывают смерть и разные мрачные моменты в жизни людей.
Музыкант пишет по этому поводу, что лет двадцать назад на этой же самой выставке, которая проводится уже лет пятьдесят, фото в большинстве своем были совсем другие. Они больше показывали восхищение жизнью, а не смертью и болезнями.
Что же случилось с фотомастерами? Почему они так увлеклись мрачными сторонами жизни?
А может быть, дело не в мастерах, а в отборщиках, то есть тех людях, которые отбирают работы для выставки? Их всего-то несколько человек, зато они могут навязать свой вкус сотням фотографов и тысячам посетителей выставок.
Отборщики, и еще всякие там искусствоведы – это очень интересные люди! Они сами ничего не пишут, не рисуют, не фотографируют – они только исследуют творчество других, и рассказывают с полной уверенностью о том, например, что вот в этом месте художник хотел изобразить то-то и то-то, а в другом месте – вот это.
Такая уверенность просто умиляет.
Интересно, как вообще можно говорить о том, что хотел изобразить художник, если он сам очень часто не знает, что он хочет изобразить? Он просто пытается понять себя, и выразить то, что рождается у него в душе.
А это бывает очень непросто определить.
Вот потому писатели исписывают горы бумаги, или, как сейчас, забивают компьютер множеством файлов с вариантами текста, а художники делают множество набросков, пока не найдут правильное выражение для своих внутренних образов.
В этой связи оптимизм вызывает то, между прочим, что на основных российских сайтах, где публикуются фотолюбители и мастера, нет предварительной модерации, то есть нет никаких отборщиков, а большинство работ все-таки показывает радость жизни, а вовсе не выпячивает смерть.
Да и что ее выпячивать? Не стоит ее звать раньше времени. Все там будем… Лучше о ней не думать, и просто жить.
Так делали наши предки и поступали совершенно мудро.
А еще многим взрослым надо учиться у детей, которые и рисовать-то еще не умеют.
Зато какой яркий мир рождается на их картинках!
Как много в нем счастья!
Вот это вот, счастливое состояние детской души, желательно сохранять всем взрослым всегда и везде.
Вдохновение и высота.
Прогуливаясь по лесопарку, остановился около обрыва. И, вдруг испытал душевный подъем. Мысли побежали быстрее и свернули с обыденной дорожки рабочих и домашних забот (хорошо, хоть не тягот и лишений ))). А вот и правда – какое интересное свойство есть у высоты: вдохновлять.
А все же интересно, почему открывающийся с высоты простор так вдохновляет? Понятен «обратный» случай, когда «экономные» домостроители ставят высотки «окно в окно» и обитатели этих домов испытывают дискомфорт. Преграда тяготит, пусть она и преграждает лишь взор. Но, когда впереди много пустого пространства – откуда в нем берется духовная энергия?
Полагаю, причина вдохновения высотой в том, что в человеке, несмотря на все усилия стандартизированной цивилизации, сохранилась тяга к творчеству. Большой объем свободного пространства будит креативность, в нем отлично располагаются воздушные замки мечтаний и стремлений. Пространство хочется дополнить, изменить или перестроить под свой вкус. А творчество всегда идет об руку с вдохновением, стимулируя и дополняя друг друга. Высота, желательно «сопряженная» с тишиной, помимо прочего, хорошо «вытягивает» мелкие и суетные мыслишки. Голова «прочищается», становится более открытой новому. Есть в благоприятном влиянии высоты на креативность и в аспекте самореализации. Человек, как отмечал еще Аристотель, склонен к созерцанию. Соответственно, поощрение этой склонности, созерцание в больших объемах, положительно влияет на самооценку. Считая себя лучше, человек становится лучше. Маленький ньюанс. Лучше по сравнению с собою, а не окружающими.
Большинство романтических профессий, связаны с простором: что моряки, что таежные обитатели (да, да, я про зеленое море (!) тайги). Что говорить о летчиках, у которых как известно лишь одна, заветная мечта — высота, высота.
В «пользу» высоты говорит и личный опыт. Долго автор будет помнить ночную конную прогулку по краю обрыва над засыпающим городом… Сияние звезд над головой. Мелькание огней под копытами. Ветер и Высота. Вдохновение от этого волшебного действа держалось больше трех недель. И на работе все спорилось, и домашние дела делались веселее и задорнее. Рутина жизни пошла трещинами и разбилась вдребезги. Не один уже год вспоминается первый и единственный прыжок с парашютом и 4 минуты парения над лесами и полами. И, хотя парашют и не стал любимой игрушкой, тем более спортивным снарядом, но воспоминания об этом всегда приятны и поднимают настроение. И, взгляд на Байкал с 200 метровой высоты Камня Черского более чем стоил шести тысяч километров пути, преодоленных до него.
Так что при проблемах с креативностью – рекомендую высоту, ну не как лечебное, но точно как вспомогательное средство. Постойте, подумайте. О том, что мир огромен и прекрасен. Что если он несовершенен, то почему бы не сделать его, хоть на немного лучше. И, если вы не нашли в нем достойное себя место, то может просто от того, что плохо искали? А может надо быть немного скромнее в притязаниях и больше в усилиях. Или попробовать себя в чем-то новом.
Домашние любимцы в социальных сетях
До чего дошел прогресс в XXI веке! Собаки, кошки и даже декоративные крыски с хомячками научились говорить, читать, писать, пользоваться интернетом, и в массовом порядке открывают собственные странички в интернете.
Вот, например, страница сибирской кошки Марфуши. Ну, назвали ее так! Несмотря на простонародное имя, Марфуша на своем фото выглядит очень даже царственно. Среди ее друзей — 135 людей, кошек, и даже три хорька. Нашла тоже, с кем дружить! В семейном положении Марфуши указано, что она была замужем несколько раз, но разочаровалась в любви, и в настоящее время свободна…
Самые близкие приятели Марфуши – персиянка Дуся, сиамочка Китти, и дог Лорд, закончивший в свое время НГУ (Новосибирский государственный университет). Ну, то есть это хозяйка Лорда закончила в свое время НГУ, но Лорд в это время мысленно все время был с ней. Так что высшее образование Лорд имеет, хотя и не может подтвердить его дипломом. В свое время почему-то не выдали…
Кстати, на своей странице в соцсети Марфуша бывает практически каждый день. Только в последнее время она взяла отпуск. Уехала на дачу! Надо за грядками поухаживать, малину на варенье собрать. Хлопот много.
Так что сейчас Лорд очень скучает. Он привык обмениваться с Марфушей письмами. Она ему – о том, что вот лапы у нее побаливают, в связи с преклонным возрастом (Марфуше уже более 10 лет), а он ей о том, что давеча на улице его облаяла малюсенькая собачка, но воспитание не позволило Лорду эту нахальную обидчицу перекусить. Хотя очень хотелось!
Да, Лорд мог ее именно не укусить, а перекусить. Учитывая его размеры…
Еще Лорд частенько по секрету любит пожаловался Марфуше на свою хозяйку, которая частенько где-то бывает одна допоздна, а он без нее скучает. Причем, где она бывает, она ему совершенно не рассказывает. Что за тайны от любимого пса, без которого хозяйка в свое время ни за что не добилась бы диплома?!.. Очень сильно Лорд опасается того, что однажды из этих своих поздних походов его хозяйка придет не одна, а с каким-нибудь мужчиной, да еще и без диплома. А Лорд мужчин без высшего образования не признает!..
Что касается Марфуши, то она некоторое время назад в целой серии своих посланий к Лорду предавалась местами сентиментальным, а местам не вполне приличным воспоминаниям о своих мужчи… то бишь котах, и котятах, которых она от них родила.
Правда, Марфуша сбилась со счета – и насчет котов, и насчет котят. Котов у нее было то ли 7, то ли 12. А детей – не менее 25-ти. Или 28-ми?.. Точно Марфуша припомнить никак не можем.
К сожалению, ее дети, в отличие от нее, читать-писать и пользоваться интернетом не умеют, и потому никаких весточек не присылают.
Так что Марфуше, занимаясь на даче грядками, остается только вспоминать – вместе с хозяйкой, конечно – о своем бурном прошлом…
Рок-музыка в XXI веке
Какие-то музыкальные жанры в истории мировой культуры развивались постепенно и в течение длительного времени. Взять, скажем, ту же классическую оперу, которая от своего зарождения до расцвета прошла путь в несколько веков, и даже сейчас отнюдь не собирается сдаваться. Что же касается рок-музыки, то ее «золотой век» продлился на Западе всего лет 20, и затем к ним добавились еще лет 10-15 советско-российского рока, вдруг явившегося публике на волне перестройки.
Давайте вспомним, как все начиналось.
В 20-е годы прошлого века исполнители блюза и джаза искали способы, как усилить звук обыкновенных акустических гитар, на которых они выступали в клубах перед зрителями. Это важно было как в творческом смысле, так и в коммерческом. Усиленный звук позволил бы ярче раскрывать музыкальные темы, и одновременно охватить большую аудиторию. А чем больше публики – тем больше и выручка от продажи билетов.
Вначале музыканты присоединяли к акустическим гитарам первые примитивные звукосниматели, но эти устройства тогда были очень несовершенные, и звук сильно искажался. Только в 1950-х годах что-то стало получаться по-настоящему, и лучше всех получилось у Лео Фендера, который в 1954 году представил свою великую гитару Fender Stratocaster. Она пришлась очень по душе профессионалам, хотя для начинающих была дороговата. Но пока многие взрослые профессионалы преодолевали свой консерватизм, более простые и дешевые электрогитары в массовом порядке принялись приобретать подростки.
В 1954 году Джону Леннону было 14 лет, Полу Маккартни – 12, Мику Джэггеру – 11, Джону Фогерти – вообще 9. Но именно эти пацаны, вместе со многими другими, фактически и создали совершенно новое музыкальное направление – рок-музыку.
Для того, чтобы приобретать свои первые инструменты и необходимые усилители и примочки, эти ребята мыли машины, работали на автостоянках и в закусочных, затем, кое-чему научившись, начинали выступать в клубах перед своими сверстниками и публикой более старшего возраста.
Параллельно они совершали открытие за открытием. Ведь электрогитара, по сравнению с акустической, давала музыканту совершенно иные возможности! Так что все эти «рифы», «запилы» и новые, ранее не слыханные приемы игры были изобретены именно в те невероятные 20 лет, с конца 50-х до конца 70-х.
И вскоре рок-музыкантами Европы и Америки было изобретено и сыграно практически все. Мелодический рок, тяжелый рок, «гранж», «психоделика», «металл», и т.д., и т.п., — все это было открыто и зафиксировано для публики и для истории магнитофонами и виниловыми дисками. Какие-то из совершенных открытий были просто грандиозными, какие-то так и остались забытыми теперь экспериментами.
Правда, на рубеже 80-90-х годов возникло такое своеобразное явление, как «русский рок». Группы со всем известными сейчас именами собирали стадионы, и очень неплохо зарабатывали.
Но и эта волна схлынула. Сейчас ветеранам западного рока – 60-70 лет. Ветеранам советского рока – 50-60. Они фактически стали прижизненными легендами, однако не все из них, далеко не все, способны сейчас собрать стадионы.
Да и публика нынче стала другой. Она все слышала, и вроде бы все знает, и еще у нее есть интернет, где всевозможной музыки столько, что за всю жизнь не переслушаешь.
При этом в каждом городе России полным-полно самодеятельных рок-групп, играющих в основном для себя и для своих друзей.
Способны ли эти коллективы совершить новые, свои собственные открытия? Могут ли они дать публике что-то не только новое, но и яркое, увлекательное, объединяющее тысячи и миллионы людей, как это было на заре зарождения рока?..
О, это очень серьезные, и очень неоднозначные вопросы…
Забавные факты со всего мира
Гипоаллергенные кошки
Термин «гипоаллергенный» означает некое средство или вещество, которое не вызывает у чувствительных людей аллергии. Так вот, одна биотехнологическая компания из города Сан-Диего в американском штате Калифорния объявила, что вывела породу гипоаллергенных кошек. Внешне это все такие же кошки, как и всякие другие, только их шерсть не вызывает у аллергиков соответствующей реакции.
В общем, если у вас – аллергия к кошачьей шерсти, но вы безумно любите кошек, вам следует обратиться в эту компанию. Главное – добраться до Сан-Диего, выбрать себе генно-модифицированного котенка и привезти его обратно домой.
И никаких проблем!
Мулы, лошаки и другие
Если встретятся кобыла и осел, и между ними разгорится любовь, то у них даже могут быть дети. Их называют мулами, и раньше часто использовали как очень сильных и выносливых тягловых животных. А если встретятся жеребец и ослица, то их детеныши называются лошаками. Для работы по хозяйству эти животные оказались гораздо менее способны, нежели мулы. Ну а если встретятся зебра-самка и осел, или зебра-самец и ослица, то их детенышей называют неблагозвучным словом «зебросел». Правда, в природе такие встречи происходят чрезвычайно редко. И самое главное, все детеныши от таких «браков» между животными являются стерильными, то есть, скрещиваясь между собой, давать потомство не могут. В прежние времена мулов выводили специально, а прочие неестественные эксперименты проводили любознательные ученые…
Исследования лингвистов из Кембриджа
Как выяснили кембриджиские исследователи, человеческий мозг настолько силен, что люди практически без труда могут понимать письменный текст, в словах которого репетупаны све вукбы. Главное, чтобы количество букв было правильным. Такая изощренность человеческого восприятия связана с тем, что мы воспринимаем все слово в целом, а не каждую вукбу по-отдельности.
Изобретение ноля
Ноль изобрели не древние арабы, как многие ошибочно полагают, а индийские математики в 5-м веке нашей эры. Затем ноль у индийцев переняли арабы, дополнили этим символом свой набор из девяти уже имевшихся цифр, и вскоре арабские цифры проникли в Европу, где с успехом и заменили очень сложные римские символы.
И вообще индийцы молодцы! Недаром в Индии сейчас так много программистских компаний.
Развлечения древних китайцев
Одним из самых распространенных развлечений для китайцев были публичные пытки преступников, проводимые на площадях. При большом стечении народа специально обученный палач, точнее, пыточных дел мастер, пытал жертву, а жертва услаждала слух собравшихся своими криками. Никакой игры! И пытки, и крики были самые настоящие. Причем совсем не обязательно, чтобы такие пытки заканчивались казнью жертвы. Несчастному преступнику могли дать время подлечить свои раны, и через некоторое время пытки продолжались опять.
Кстати, публичная казнь тоже была распространенным развлечением для китайцев. Да и для европейцев тоже. Телевидения-то не было! Ну и вот…
Тысячелетняя история театра теней
Театр теней – это одно из древнейших направлений театрального искусства на Земле, зародившееся более 2000 лет назад в Китае, то есть практически в одну эпоху с театром как таковым, который в Европе впервые появился в Древней Греции.
Но «театр теней» — это не совсем правильное название. На самом деле технически представления театра теней устроены следующим образом: к полупрозрачному экрану из ткани с противоположной от зрителя стороны прижимаются цветные куклы, которые дают представление под управлением кукловодов.
Куклы делаются из раскрашенной бумаги, которая для прочности наклеивается на толстую кожу, в основном ослиную. Причем куклы могут быть очень сложными в изготовлении, к тому же сочлененными. У них могут двигаться руки, ноги, голова. Это придает дополнительную выразительность всему действу.
Изначально этот театр зародился как некий ритуал, полный глубокого и таинственного религиозного смысла. Но постепенно представления стали более «светскими», жизненными. Спектакли театра теней ставятся на героические, мелодраматические, сказочные темы.
Сказочность, фантастичность вообще очень свойственная китайскому народному искусству. В этом смысле театр теней очень тесно смыкается со старинным китайским искусством устного рассказа. В те годы, когда население Китая было в основной массе своей неграмотным, и люди не могли сами читать книги, они собирались, чтобы послушать рассказчиков.
Так и в театре теней – здесь все должно быть понятно без написанного текста, а исключительно благодаря искусной игре кукол-«актеров».
Кроме того, как одно из направлений, получил развитие и театр теней в чистом виде, где на экране движутся именно тени – от кукол, фигур, или от рук, которые складывают причудливые фигуры. И в таком театре надо тоже обладать высоким мастерством.
В нынешние времена от театра теней произошел один из видов шоу. Во время концертов может быть показано представление на большом экране, на который проецируется некая фоновая картинка, а уже на этом фоне живые актеры разыгрывают какое-то действие. Если все сделано технически и драматургически правильно, такое представление просто захватывает дух!..
А вот с традиционным театром теней даже в самом Китае все сейчас обстоит несколько сложнее. Намного меньше в городах Китая стало самих театров, намного труднее стало находить актеров-кукловодов, готовых посвятить жизнь этому виду искусства.
Компьютер, с его суперсовременными играми, и здесь собирает свою дань. Многие считают, что традиционный народный китайский театр теней пора вносить в реестр мирового культурного наследия ЮНЕСКО, чтобы получить мировую поддержку и сохранить театр для потомков.
Может быть, ЮНЕСКО и поможет.
Очень жаль было бы потерять этот и в самом деле потрясающий театр, с тысячелетней историей.
Декоративные предметы интерьера своими руками
В любом доме или квартире очень многое зависит от интерьера. Любой из нас жалеет заполнить внутреннее пространство жилища красивыми и стильными вещами, которых при этом нет ни у кого другого. Часто мы встречаем в магазинах вещи, которые, по нашему мнению, идеально подойдут к интерьеру нашей квартиры. Останавливает нас лишь тот факт, что данный предмет серийного производства, а значит, уже у кого то есть, или же он слишком дорогой. Между тем, своими руками можно сделать просто огромное количество красивых, а главное уникальных вещей. Это вовсе не трудно, как может показаться на первый взгляд и не требует больших затрат. А главное, созданный своими руками предмет точно не окажется ни у ваших знакомых, ни в дорогих магазинах. Из данной статьи вы узнаете, как создать предметы интерьера своими руками.
Нужно сказать, что даже сам процесс изготовления предметов интерьера для своего дома является невероятно увлекательным и дает эффектные результаты. Все, что вам нужно, это собственная фантазия, трудолюбие и желание сделать что-то собственноручно. Идею вещи, которую вы собираетесь изготовить, можно взять у уже готового серийного предмета или найти в интернете.
В данной статье мы расскажем вам, как сделать своими руками оригинальные вещи, которых уж точно не найдется ни у кого из ваших друзей или знакомых. Вам будут нужны три прутика из какого-нибудь металла длиной по семьдесят сантиметров и шесть прутиков длиной по двадцать сантиметров. Короткие прутья необходимо сварить между собой чтобы получить два равносторонних треугольника. Теперь полученные треугольники соединяем друг с другом при помощи длинных прутьев. Каркас для вашей будущей вазы готов.
Теперь вам понадобится длинная веревка какого-нибудь цвета. Закрепите ее на нижнем основании каркаса и, начиная снизу, плотно обмотайте ею каркас, начиная снизу. Следите, чтобы между рядами веревки не было просветов. Можно использовать веревки разных цветов. Закончив обмотку, закрепите конец веревки на верхнем основании и все – первый оригинальный предмет интерьера, который вы сделали своими руками, готов.
Для изготовления следующей декоративной вещи вам нужно будет найти ветку, имеющую необычную форму, изогнутую, с наростами и ответвлениями. Главное, чтобы она не была гнилой. Очистите свою ветку от коры и покройте лаком, олифой или другим средством, предназначенным для ухода за деревом. Теперь подготовьте подставку. В этом качестве вполне сгодится обычный глиняный горшок. Подставке необходимо придать эстетичный вид. Для этого можно нанести на горшок мозаику из яичной скорлупы, прикрепленную в беспорядке мелкую разноцветную гальку, словом все, что придет вам в голову и что подскажет ваша фантазия. Предварительно поверхность подставки покрывается клеем ПВА. После нанесения орнамента на горшок раскрасьте узор акриловой краской. Впрочем, сгодится гуашь или акварель. После высыхания покройте подставку лаком. Кстати, подобные горшочки сами по себе служат прекрасной деталью интерьера.
После того, как ваша подставка для ветки готова, наполните ее на две трети гипсом или цементом и опустите в него вашу ветку. Когда раствор высохнет, засыпьте оставшееся место в горшке песком или разноцветными камешками.
Теперь приступайте к декорированию ветки. Не ограничивайте вашу фантазию – используйте бисер, стеклянные бусы, тесьму. Можно покрасить ветку аэрозольной серебряной или золотой краской, а после подвесить на ветки различные украшения.
Как видите, ничего сложного в том, чтобы создать своими руками оригинальную и красивую вещь, нет. Главное ничего не опасаться и дать волю своей фантазии и творческим способностям. И будьте уверены – все ваши знакомые с восхищением будут спрашивать, где вы смогли приобрести столь необыкновенную вещь. Что вы им ответите, решать лишь вам ).
Выбираем мягкую мебель для офиса
Традиционно сложилось так, что мы считаем мебелью для офиса обычные стулья, компьютерные столы, шкафы, стеллажи, в общем, корпусную мебель. При этом совершенно забываем о столь важном элементе интерьера любого уважающего себя офиса, как мягкая мебель. А она не только повышает престиж фирмы в глазах клиентов, но и самым прямым образом влияет на работоспособность сотрудников компании. В первую очередь потому, что они не будут сидеть скорчившись на неудобных стульях. Конечно, это не говорит о том, что на креслах они станут работать в несколько раз быстрее, просто темп работы в течение всего дня будет одинаковым, так как работники не будут уставать, сидя в удобных и комфортных креслах. Если же такое все-таки произойдет, то у них будет возможность сделать перерыв и отдохнуть на мягком диване. В данной статье мы расскажем о том, как выбрать мягкую мебель для офиса.
Начнем с приемной. Можно сказать, что она является «лицом» любого учреждения. Поэтому и выглядеть это помещение должно респектабельно. Именно поэтому целесообразно разместить в вашей приемной большой кожаный диван. Как правило, кожаная мебель говорит об успешности и престиже компании, поэтому такая деталь интерьера будет на подсознательном уровне вызывать у посетителей доверие и уважение. Кроме того, такая мебель достаточно удобна и долговечна, легко чистится и обладает рядом других достоинств. Нужно сказать, что диваны с кожаной обивкой стоят довольно дорого, поэтому оптимальным вариантом будет являться мягкая мебель обитая псевдокожей. Внешне этот материал практически не отличается от своего натурального собрата, но стоимость его на порядок ниже.
Не забывайте и о рабочем месте секретаря. Ему следует обеспечить максимально комфортные условия работы, причем таким образом, чтобы они отвечали внешнему виду приемной. Для этих целей прекрасно подойдет крутящееся кожаное кресло.
Говоря о кабинете руководителя, следует отметить, что его интерьер не менее, а лучше и более, чем приемная, должен выглядеть респектабельно и при этом обеспечивать максимальное удобство для посетителей, тем самым говоря об уважении начальника к своим клиентам или коллегам. В этом помещении вполне целесообразно разместить диваны и кресла, обитые натуральной кожей.
Для сотрудников фирмы, в особенности тех, кто работает в сидячем положении, следует приобретать эргономичные вращающиеся полукресла с подлокотниками и различными механизмами регулировок. Они вполне в состоянии дать должный комфорт для работы, так как обеспечивают правильную посадку, не препятствуют нормальному кровообращению ног и рук и уменьшают нагрузку на позвоночник. Обивка кресел в данном случае не столь важна, поэтому можно обойтись недорогими материалами, главное, чтобы они были устойчивы к износу.
Стулья, как правило, предназначены для посетителей офиса. Их конструкция должна выдерживать большие и часто меняющиеся нагрузки. Материал обивки стульев нужно выбирать из темных и износостойких тканей. Ножки должны быть наклонными, изогнутыми или перекрещивающимися, так как это повышает устойчивость в полтора-два раза.
Если в вашем офисе оборудована стойка, то для посетителей можно приобрести вращающиеся стулья наподобие тех, которые стоят в барах. Они позволят обеспечить посетителям достаточный комфорт и не занимают много места.
Для отдыха своих сотрудников можно организовать зону отдыха, где разместить недорогие, но удобные диваны. Будет замечательно, если вы не пожалеете денег и приобретете для этого помещения массажное кресло. Поверьте – ваши коллеги это оценят.
Вся офисная мягкая мебель должна быть выполнена в едином стиле и цветовой гамме, так как именно она формирует внешний облик фирмы.
Кому то может показаться мягкая мебель в офисе непозволительной роскошью. Однако это вовсе не так. Комфортная работа повышает производительность в несколько раз, а респектабельная мягкая мебель вызывает уважение у клиентов. Поэтому будьте уверены, если вы потратитесь на «правильную» мягкую мебель для офиса, это воздастся вам сторицей.