Одна из главных особенностей «гламура», как одного из видов «эскюсства» — очень серьезное отношение к вещам, явлениям и людям, которые на самом деле никакой ценностью не обладают. Все эти дорогие автомобили с избыточными ТТХ, понты, брюлики, тусовки, штаны с золотым отливом и трусы с серебряными блестками…
В общем, гламур – явление не просто уродливое, но еще и дурацкое, хотя те, кто создает мир гламура и самозабвенно живут в нем, считать себя самих дураками и дурами отнюдь не согласны.
Значит, должен появиться кто-то, кто своей деятельностью сможет вполне очевидно продемонстрировать гламуролюбам и гламурофанам весь идиотизм и пустоту их существования.
Делать это можно двумя основными способами – серьезно и с юмором. Третий, дополнительный, способ предполагает соединение первых двух. Но это — уже самый высший пилотаж, и на него способны только совершенно уникальные личности.
Первым способом действует композитор, поэт, исполнитель и продюсер Денис Майданов.
Как следует из информации из открытых источников, этот еще вполне молодой человек (ему сейчас 33 года), начал работать в шоу-бизнесе с 2001 года. Несколько лет он писал песни для ведущих российских исполнителе й, а потом, с 2009 года, запел сам.
Параллельно Денис успел окончить Московский государственный университет культуры и искусств, получив специальность режиссера. И к тому же его, в числе других студентов, учили и актерскому мастерству.
Судя по всему, учили хорошо, да и драматические способности Дениса Майданова очевидны. Практически все его концерты проходят с аншлагами, а число просмотров его основных клипов-хитов на «Youtube» насчитывает от нескольких десятков до нескольких сотен и даже миллионов просмотров.
Правда, его самый первый хит, «Вечная любовь», вызвал обвинения в плагиате со стороны знатоков творчества группы «Сектор газа». Они утверждали, что «Вечная любовь» Майданова очень похожа на композицию «План» этой группы.
Действительно, похожа. Но это не плагиат. Это сходство гармонически-ритмического ряда, хотя смысл и аранжировки этих двух композиций изрядно отличаются.
По голосу, стилю исполнения, подаче и смыслу песен Майданов также очень напоминает Александра Розенбаума и Виктора Цоя одновременно.
И, однако, у него есть свое собственное лицо, свой собственный стиль, и такая мощная мужская харизма, что многие гламурные «звезды» готовы лопнуть от зависти.
Пусть лопаются! Произойдет самоочищение всей системы шоу-бизнеса. Хотя бы частичное.
Что же касается юмора и даже стеба, то с этой стороны с чистым гламуром уже с 2008-го года борется украинская группа «ПАющие трусы».
Честно говоря, лично я эту группу обнаружил только совсем недавно, и просто наслаждаюсь ее творчеством, хотя оно находится на грани приличий, а иногда и переходит эту грань.
Как вам, к примеру, такие слова из композиции «Сауна»:
«Сегодня нашу группу пригласили на концерт
В сауне уютной под названьем «Менуэт»,
Приличные мужчины, мы их знаем много лет,
Когда-то одному из них я делала диплом»?..
Все это – при очень качественных аранжировках и очень сильном вокале.
Особо из творчества этой группы я бы выделил композицию «Пластический хирург». Есть целых четыре ее версии – на русском языке, с нормативной лексикой и ненормативной, версия на украинском языке и версия на английском.
У солистки группы – голос просто необыкновенной красоты, и у всех участниц группы – замечательные артистические таланты. За все это в сумме группу так ценят ее фанаты.
Как забавно, что артистки-пародистки поют и выступают гораздо лучше, и с гораздо большим драйвом, чем все те «звездочки», которые относятся к своему «творчеству» на полном серьезе…