Перед самым началом излета социализма случилась в одном большом российском городе такая история: поженились студент инженерного института и студентка финансового.
Назовем их условно Петя и Маша.
Поженились они, переехали в однокомнатную квартиру, которую для них разменяли родители и стали жить. В те времена приобретать недвижимость было нельзя, а разменивать можно. Хотя и с некоторым трудом.
Потом Петя и Маша окончили свои институты, и поступили на работу.
Петя на завод устроился инженером, а Маша – в государственный банк. Других банков тогда и не было.
Инженером Петя оказался очень посредственным. Ну, тогда с этим проблем тоже не было. На работе можно было не работать, а только обозначаться, что Петя с успехом и делал, как многие другие. А пятого и двадцатого получал свои получку и аванс, да еще и премии разные. Вот время было!..
А вот Маша оказалась очень толковой служащей, и быстро пошла в гору в своем банке.
Вскоре Петя и Маша родили дочь. Потом хотели еще одну родить, но Маше стало некогда. Надо было работать и продвигаться по службе.
Она и работала, и продвигалась, в то время как Петя все торчал на одной должности в своем отделе. Другие как-то росли по службе, а Петя не рос. И был доволен этим. Зато по дому делал все-все! Убирал, готовил, занимался ремонтом, водил дочь в детский сад и приводил оттуда.
Ну а когда дочь, Мариночка, пошла в первый класс, социализм в СССР приказал долго жить. Вскоре то же самое случилось и с СССР.
На жизни Пети и Маши это отразилось следующим образом – завод Пети закрылся, а Машу пригласили на работу в один из новых коммерческих банков.
Она стала получать та-акую зарплату!!
А Петя – никакой.
Но он совсем даже не расстроился, и стал ухаживать за их семейным гнездышком и за ребенком еще активнее.
Дочь росла, Маша росла по службе, а Петя занимался домом.
Так продолжалось несколько лет. Петя привык, что семью содержит Маша, а он занимается «хозяйством». Тут начали открываться какие-то новые, уже капиталистические предприятия, но Петя на них на работу устраиваться не стал.
Он точно знал, что там такие бездарные специалисты как он, не нужны…
Ну а потом Марина как-то быстро выросла, окончила школу и уехала учиться в другой город. Маша стала управляющей отделением банка, а Петя от скуки устроился на какие-то курсы, познакомился там с какой-то молодой женщиной…
И бросил Машу!..
У него был уже кризис среднего возраста, так что все с ним было понятно.
Но не это самое интересное!
А то, что, уходя от любимой жены, Петя вытребовал у нее единовременное выходное пособие, которое, правда, быстро кончилось, потому что Петя на него ведь теперь стал жить не один, а вместе со своей пассией, у которой тоже были целых две дочери-школьницы.
Через месяц Петя пришел к Маше за новым единовременным пособием. И стал приходить за ним ежемесячно, как за зарплатой.
И Маша, что любопытно, выдавала ему это пособие! Привыкла она, что муж у нее беспомощный, как же его бросить на произвол судьбы!?.. Тем более, ответственность теперь большая была на нем, за новую семью!..
Продолжалась эта совершенно дурацкая история еще несколько лет, пока не случился дефолт, и Машин банк не «сгорел» в одночасье.
Глубоко шокированная этим событием, Маша перестала выплачивать Пете пособие.
И через некоторое время Петя вернулся к Маше, потому что вторая типа жена его выгнала. Деньги-то Петя перестал приносить!
Маша, сами понимаете, приняла Петю обратно. Как же его бросишь, беспомощного такого!..
А вот сама Маша была совсем даже не беспомощной. Многое она предвидела, и были у нее кое-какие тайные заначки…
В общем, через какое-то время Маша устроилась на работу в другой банк, и там тоже быстро выросла, дочь Маши и Пети вышла замуж, развелась, подкинула родителям внука и сбежала обратно в тот другой город, Маша стала управляющей новым отделением банка, а Петя сидит дома, ухаживает за «хозяйством» и водит внука в детский сад.
Хэппи энд, блин!..
Да, брат Горацио, блин есть такие вещи.
Что и не снились — нашим мудрецам!
))
А, так, если отбросить юмор, то очень печальная история
Для нас, мужикофф.
И ведь, вот что важно, эта история произошла на самом деле! И, собственно, продолжает происходить.