Как поживает Веб 3.0?

Как поживает Веб 3.0?Если раньше я встречался чаще всего со словами WEB 2.0, теперь цифра два поменялась на три. Правда, никто так и не может сказать с точностью, что же нас ждёт в будущем и будет ли WEB 3.0 как таковой.

Наверное, мне каждый второй пользователь, который хотя бы читал всевозможные определения WEB 2.0, скажет, что стоит разобраться сперва с одним периодом развития Всемирной паутины, а уже потом переходить на следующий этап.

Под Веб 2.0 многие понимают развитие социальных сетей и возможность генерирования контента самими пользователями. Как выяснилось, такова трактовка общепринята на сегодняшний день. Будущее Интернета многие продвинутые пользователи видят только при появлении Веб 3.0, когда информация будет не просто генерироваться и распространяться, а, как считает один из крупнейших мировых экспертов в области дизайна и юзабилити Аарон Маркус, появится возможность собирать, систематизировать, анализировать представлять информацию людям в совершенно новом формате. Говоря простым языком, который употребляется на многочисленных форумах, Веб 3.0 будет представлять собой сеть над Сетью. Своеобразное объединение нескольких сетей в одну.

Относительно контента, на сегодняшний день пользователь может только генерировать его, сортировать и получать иную информацию от иного пользователя. В будущем эта система должна быть усовершенствована в сторону самого пользователя. Будет происходить анализ пользовательского контента и на основе выводов автоматизированные скрипты будут выдавать схожих с вашими интересами людей. У пользователей появится возможность сертифицировать контент.

WEB 3.0 должен застать пользователя не только в социальных сетях, но в различных повседневных действиях. Например, в поиске информации. По заявлениям IBM и BBC планируется запустить поиск, который сможет искать по содержимому аудио и видео роликов. На сегодняшний день такой поиск осуществляется только по тегам, характеризующим то или иное видео или аудио.

Самой интересной версией будущего WEB 3.0 стала создание 3D-сетей. Это версия наиболее популярна и реальна, так как первые шаги к реализации такой сети уже сделаны. Например, реальный трёхмерный мир столицы Казахстана Астана, или, к примеру, виртуальный мир игры The Sims, которая пользуется бешеной популярностью. Сети, где пользователь будет создавать своего трёхмерного персонажа и водить его по трёхмерному Интернет-пространству, наиболее реальны, чем иные механизмы, описанные выше.

Если сегодня всё ещё большую часть работы на проектах делают люди, то эпоха WEB 3.0 должна стать полностью компьютеризованной, где человек будет наблюдать за работой, но никак не сортировать контент, банить пользователей, заниматься ответами на вопросы. За него все эти действия будут делать компьютерные скрипты и программы.

Как видите путей развития достаточно много, но только какой из них действительно будет воплощён в жизнь, пока никто не знает. А может все они будет сделаны сразу, что ещё лучше. Нам же остаётся только ждать, пока кто-нибудь во всеуслышание не прокричит, что его новый проект – это начала поколения WEB 3.0.

Источник: ЗнайКак

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *