Счастье – не в деньгах. И не в их количестве. И, даже не в качестве.

Счастье – не в деньгах. И не в их количестве. И, даже не в качестве.
Человечеству дано немало примеров, что богатство ни в коей мере не связано и не противоречит счастью. Просто это разные слова и сути. Вот еще один пример с заатлантических берегов. Умерла Уитни Хьюстон. Похоже, и про нее можно сказать словами, сказанными про Высоцкого: «…от русской водки и тоски».

Полагаю, немало народа находило её симпатичной. Очень даже талантливой. Ни у кого нет сомнений, что и богатой. Опять же – не получившей это богатство по воле случая а заработавшей своим трудом. То есть и с самореализацией все вроде в порядке. Была ли она счастлива? Вполне возможно. Но деньги вряд ли были компонентом этого счастья и уж точно не продлили ей жизнь. Не подарили ей достойного мужа. Не прибавили известности, а если и прибавили, то не той, которую стоит ценить. Не улучшили характер. Да, ее достоинства были оценены, но появились они тоже до денег. Ну, давайте, что там еще дают деньги? Как видно – не так уж и много. По крайней мере, ничего, что увеличивало бы счастье на отдельно взятую душу населения.
Есть какая-то печальная ирония, что человек, прославившийся на песне о вечной любви – ее так и не нашел. Вот они, гримасы известности. Добавим к ним и то, что жизнь всех этих так называемых звезд, далека от нормальной. Вот интересно, когда церковники говорят – не сотвори себе кумира – это и к кумирам поп-индустрии относится? Ну, тогда поклоннички – на вас и кровь ваших кумиров. Вы сами не даете им прохода, приучаете к жизни под гром оваций и нездорового интереса, жадно глотаете всю ту чушь, что про них сочиняют ушлые торговцы жареными новостями и давите, давите на них, чтоб сочиненная брехня стала былью. Это кстати, не отменяет упреков и к самим субъектам поклонения. Все таки надо лучше разбираться в людях и не идти на поводу у менеджеров, с удовольствием меняющих моральный облик «звезд» на не лишний в хозяйстве миллион долларов. Кстати, вот еще и пример, в пользу существования аристократии. Ведь большие деньги – очень мощный и крайне специфический инструмент, с которым непросто научиться обращаться. У тех, кто с этим инструментом общается не одно поколение, должны быть и есть механизмы минимизации опасностей, исходящих от больших денег.

Ну, когда же немало соотечественников поймут, что деньги не самая важная часть жизни?
Особенно меня умилил Прохоров, заявивший, что ему нет смысла воровать – поскольку у него денег и так до фига. А что не остановился раньше? Как-то автор начал считать, что нужно человеку для понимания, что больше денег не надо. Так вот, отличный загородный дом, шикарная машина и пара-тройка дорогих хобби вместе с возможностью не работать всю жизнь никак не переваливают за десятку миллионов долларов. Дальше уже просто безумства. Как я понимаю – у Прохорова денег поболее. И дальше, а его «свита» не захочет повторить успех босса? Ой, сомневаюсь. И, опять же, косвенно он признает, что добыл денежку не вполне путем чести. А, простите, если ничего более мы не умеем? Так стоит ли повторять этот сомнительный путь – где решение одних проблем на самом деле есть просто замена на другие? И не стоит ожидать счастья от денег, или от их крупного владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *