О том, как Ксюше в голову приходили новые мысли
Примечание:
Эта серия должна была стать завершающей в этом новогоднем сериале, но так уж сложилась, что она будет предпоследней. А завершающая будет завтра. К тому же 7 – это волшебное число!..
Пережив такую глубочайшую драму, такое крушение надежд, вечером 30-го декабря Ксюша легла спать в самом мрачном расположении духа.
Но, видимо, прямо во время сна то ли сам Господь бог, то ли кто-то из его ангелов шепнул на ушко Ксюше очень важные слова, потому что проснулась она уже в совершенно другом настроении и с другими мыслями.
Сладко потянувшись, она вдруг сказала самой себе:
«А чего это я так вчера переживала? Ну вернулся он к этой своей… красивой грымзе… вот и прекрасно! Пусть они друг другу компостируют мозги, а я как-нибудь обойдусь и без этого!..»
Придя в прекрасное расположение духа, Ксюша поднялась, нарядилась в самое лучшее, что у нее было, и отправилась на работу, где был номинально рабочий день, а на самом деле – веселенький корпоративчик.
Во время этого корпоративчика руководство вручило всем сотрудникам премии в красивых конвертиках, и Ксюша оказалась обладательницей достаточно солидной суммы, которую ей сразу же захотелось потратить на что-нибудь праздничное.
Вышла Ксюша на улицу, и в голове у нее как бы сама собой сформировалась еще одна новая мысль, видимо, тоже на основе ночных божественных намеков.
Мысль была следующая: «А чего это я так сокрушаюсь из-за своей неудачной личной жизни?.. Ну нет у меня мужчины, но ребеночка-то я себе завести могу! Во-первых, я могу кому-нибудь при случае отдаться. Делов-то! У Риты это запросто получалось, и у меня получится. А во-вторых, я могу пойти в специальную клинику, и мне подсадят эту самую яйцеклетку. Вообще без мужика обойдусь! Это, правда, денег стоит, но кое-какие сбережения у меня есть. На худой конец, кредит в банке возьму. Люди берут на всякие глупости, а я себе на ребенка возьму!..»
И под влиянием этой мысли Ксюша зашла в первый попавшийся по дороге магазин игрушек, и купила себе большого мягкого медвежонка, которого тут же назвала Захаркой.
С Захаркой в руках она вернулась домой, и хотела обзванивать друзей, чтобы договориться встретить новый год с кем-нибудь из них. Почему-то ей было уже нисколько не стыдно признаваться в том, что ее роман завершился, едва начавшись.
Но тут ее остановила третья неожиданная мысль.
Ксюша спросила себя: «Ну чего это я так спешу опять в шум и гам?.. В детском доме под новый год нас веселили на утренниках, потом я все время веселилась с друзьями, а разве я не могу для разнообразия хотя бы один новогодний праздник встретить в полной тишине и спокойствии? И пусть все думают, что я как раз не одна и радуются за меня!..»
Так что Ксюша не стала никому звонить. И даже взяла, да и отключила телефон!..
Она навела дома полный порядок, все вымыла, протерла, вычистила, уже к десяти вечера накрыла на стол, а потом решила слегка расслабиться и прогуляться с Захаркой по праздничным улицам.
На прогулку она взяла детские санки, на которых катался сын Риты Егорка, когда бывал у нее в гостях.
Ксюша усадила на эти санки Захарку, и медленно покатила их по тротуару.
Настроение у нее стало и вообще прекрасным. В своих мыслях она уже стала мамой, на месте Захарки был ее собственный, настоящий ребенок, и это было счастье, выше которого ничего просто быть не может.
Она прогулялась с Захаркой на саночках вокруг дома и хотела поехать к скверу, но там было слишком людно. Поэтому Ксюша свернула на тротуар между двумя соседними домами.
Было тихо, звёздно, и очень, очень хорошо.
И вдруг Ксюша услышала голос:
— А можно мне тоже покатать вашего медвежонка?..
Ксюша даже вздрогнула от неожиданности.
Голос принадлежал молодому мужчине, может быть, чуть старше самой Ксюши. Мужчина смотрел на нее со смущенной улыбкой.
— С чего это вдруг я должна вам разрешать катать моего медвежонка?.. – несколько грубовато от испуга спросила Ксюша.
— Ну, с чего… — слегка даже растерялся мужчина. – Мне показалось, что он будет не против!..
Ксюша и мужчина одновременно посмотрели на Захарку.
Он явно был не против.
— Ну, держите!.. – сказала Ксюша, протягивая мужчине веревочку от санок. – Только осторожнее, пожалуйста! Он у меня еще маленький. А вдруг не удержится на санках, упадет?!
— Не волнуйтесь! – сказал мужчина. – Я буду очень осторожен.
Он взял у Ксюши веревочку, и дальше они пошли вместе…
Окончание следует!