Великая Америка.

Великая Америка.США – страна всемирно известных фильмов, законодательница моды, родина самых громких музыкальных хитов. Все мы смотрим эти фильмы, слушаем эту музыку. А помимо этого, мы одеваемся так, как советуют дизайнеры, многие из которых — тоже американцы. Так почему все мы, которые и дня не проживут без «продуктов» этой страны, так часто или непрерывно критикуем её и всем сердцем, не скрывая этого, не любим?

Я же, без тени стеснения могу заявить о том, что не просто не имею ничего против Америки, я люблю эту страну и в некоторых моментах даже восхищаюсь ею.

Для начала хочется сказать о кино. Самые известные, громкие или напротив меланхоличные, романтические или же кровавые, безгранично фантастические или же рассказывающие самую сухую правду жизни, – какими бы они ни были, на все времена они несомненные хиты мирового кинематографа. И сейчас я говорю не только о тех картинах, что смотрят мои соотечественники, я имею в виду несомненную классику: «Огни большого города» 1931 года, под режиссурой блистательного Чарльза Чаплина, «Унесённые ветром», снятые в 1939 году Виктором Флемингом, эпический «Список Шиндлера» 1993 года, Стивена Спилберга.

Не является тайной, что крупнейшие концерны по производству мирового кино родом из Америки: Warner Bros. Entertainment, Inc. или просто Warner Bros., основанная ещё в 1903 году четырьмя братьями Уорнер, Paramount Pictures Corporation, существующая на протяжении целых 98 лет, 20th Century Fox Film и Columbia Pictures Industries, о которой знает каждый, слышавший небезызвестную строчку из пени «Коламбия Пикчерз не представляет…». И подавляющее большинство фильмов, которые выходят на мировые экраны, сняты при участии этих великих, американских корпораций.

А в кино не обойтись без музыки. Как раз таким образом рождается большинство музыкальных хитов. Взять, к примеру «Moon river», написанную Джонни Мерсером и Генри Манчини к фильму «Завтра у Тиффани», где малышка Одри Хепберн съедала свой завтрак возле витрины ювелирного магазина в самом центре Нью-Йорка. А одета она была в великолепное платье, в каких без стеснения или каких либо «задних» мыслей прогуливаются жительницы Манхеттена. А платья эти придумывают такие дизайнеры, как Оскар Де Ларента, Вера Вонг, Донна Коран, Марк Джейкобс, Карл Лагерфельд – главный дизайнер модного дома Chanel, Джон Гальяно (Dior). Вы скажите, что дома моды Chanel и Dior находятся во Франции, впрочем, как главное сосредоточие высокой моды, так и при чём же здесь «моя Америка»? А я отвечу вам словами самой Коко Шанель: «Мода становится модой только тогда, когда выходит на улицу», и пусть рождается мода во Франции, таковой она становится на улицах, улицах Нью-Йорка, города, на чьи небоскрёбы забирался даже Кин-Конг, города, горожане, которого возвели здание, именуемое самым высоким в мире, всего за 410 дней во времена Великой Депрессии.

Вот они, американцы: баснословно красивые девушки в дизайнерских платьях завтракают у витрин с бриллиантами; во времена, когда всё увядает, они строят самые величественные здания, снимают мировое кино и одевают нас так, как это угодно только им. И, быть может, ненависть к ним и их стране вовсе не ненависть, а зависть?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *